Курс обучения 1С Управление торговлей 8

📞

"1С:Управление торговлей 8". Редакция 11.1. Основные принципы работы с программой"

Продолжительность:

40 ак. часов / 10 дней  / вечерний формат с 18.00 до 21.00

Стоимость:

6 900 руб.

Скидки:

Приведи друга – получи скидку!1

1 друг    10%

2 друга – 15%

3 друга – 20%

Дополнительно:

·         Одна бесплатная попытка аттестации «1С Профессионал»1

·         Методическое пособие фирмы «1С» с картинками и подробным сквозным примером.

·         Именной сертификат слушателя курса ЦСО

1 – При оплате полной стоимости курса

Курс 1с для менеджеров торговых предприятий и курс повышения квалификации для работников торговых служб

Курс полностью переработан под новую редакцию 11.1. Обновлен теоретический материал (добавлены расчеты по накладным, контроль глубины задолженности, расчет по скользящему ФИФО), а также изменена практическая часть.

Новое в редакции 11.1

v  обособленный учет по заказам - позволяет указывать закупки у поставщика или перемещения товаров, предназначенные для конкретного заказа клиента; обеспечивает обособленный учет себестоимости по этому заказу, позволяя точнее определить его рентабельность;

v  автоматизация доставки - позволяет планировать использование автотранспорта компании для организации доставки товаров до клиентов или между собственными складами предприятия;

v  управление ассортиментом - позволяет управлять ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;

v  учет многооборотной тары - позволяет учитывать многооборотную тару, в т.ч. тару, полученную от поставщиков и переданную клиентам; предоставляет возможность оформления выкупа тары;

v  контроль глубины просрочки задолженности - позволяет автоматически запрещать отгрузки клиентам со сроком задолженности больше установленного лимита;

v  расчеты по накладным - позволяют учитывать долг клиентов в разрезе отдельных документов отгрузки;

v  расчет себестоимости по скользящему ФИФО - обеспечивает получение данных о себестоимости, соответствующее партионному учету товаров;

v  прочее: выдача заработной платы; учет кредитов, депозитов и займов; автоматическая подстановка ответственных лиц в печатные формы документов; отправка печатных форм по электронной почте; автоматизированная рассылка отчетов; помощник обращения в техподдержку фирмы "1С" и т.д.

v  расширена интеграция с конфигурацией "Документооборот": появилась возможность использовать бизнес-процессы "Документооборота" и сохранять файлы в информационной базе "Документооборота" при работе с конфигурацией "Управление торговлей";

v  введены дополнительные сервисные механизмы: копирование строк между документами;

v  расширены возможности отключения неиспользуемых функций: появилась возможность отключать статусы заказов, отключать учет в разрезе нескольких организаций и складов, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.;

v  доработаны пользовательские интерфейсы с целью обеспечения простоты и удобства работы: переработаны документы ввода начальных остатков, справочник видов цен, редко используемые настройки и справочники по каждому разделу конфигурации вынесены в отдельный пункт и снабжены встроенными описаниями и т. д.

Основная цель курса: научить уверенно работать в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11.1, эффективно применяя на практике ее новые возможности. Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот в торговле - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Будут даны методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:

v  Управление сделками;

v  Управление взаимодействиями (CRM);

v  Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);

v  Правила и документооборот закупками;

v  Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);

v  Планирование обеспечения;

v  Управление денежными средствами;

v  Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

Дополнительно в курсе рассматриваются: методология настройки и использования сегментов партнеров и номенклатуры, правила и условия закупок/продаж, механизм управления сделками, формирование планов продаж/закупок, формирование заказов по плану закупок, продажа товаров между организациями ("интеркампани"), учет доходов расходов предприятия, получение финансового результата.

Краткое содержание курса:

v  Новое в редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей"

v  Начальные навыки работы с конфигурацией

o   Установка и запуск прикладного решения

o   Администрирование

o   Работа пользователя

o   Основные объекты конфигурации

o   Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами

o   Сервисные возможности

v  Начальная настройка системы

o   Ведение базовых классификаторов

o   Настройка параметров учета

o   Ведение информации о структуре предприятия (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)

o   Ведение списка номенклатуры

o   Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц

o   Ведение списка сегментов

v  Ценообразование

o   Объединение товаров в ценовые группы

o   Формирование правил расчета цен

o   Установка цен

o   Формирование прайс-листа

o   Назначение скидок.

v  Ввод начальных остатков

v  Правила и документооборот закупок

o   Торговые соглашения с поставщиками

o   Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков

o   Формирование и обработка заказов поставщикам

o   Оплата заказов поставщикам

o   Формирование документов поступления

o   Документооборот закупок с использованием ордерной схемы. Учет товаров по характеристикам

o   Возврат товаров поставщикам

o   Анализ данных

v  Правила и документооборот продаж

o   Взаимодействия

o   Управление сделками

o   Типовые соглашения с клиентами

o   Индивидуальные соглашения с клиентами

o   Коммерческие предложения

o   Заказы клиентов

o   Оплата заказов клиентов

o   Формирование документов реализации

o   Документооборот продаж с использованием ордерной схемы

o   Возврат товаров от клиентов

o   Анализ данных

v  Розничная торговля

o   Настройка структуры торговых точек

o   Настройка эквайринга

o   Перемещение товаров

o   Продажи в автоматизированной торговой точке

o   Продажи в неавтоматизированной торговой точке

o   Эквайринг

o   Анализ данных

v  Комиссионная торговля

o   Поступление товаров на комиссию. Условия принятия на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Составление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту

o   Передача товаров на комиссию. Условия передачи на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Фиксирование отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером

o   Анализ данных

v  Планирование обеспечения (формирование планов продаж/закупок, формирование заказов по плану закупок)

v  Расчеты с подотчетными лицами

o   Выдача ДС подотчетнику

o   Авансовый отчет

o   Возврат ДС подотчетником

o   Анализ данных

v  Товары организаций ("Интеркампани")

v  Финансовый результат

o   Учет доходов предприятия

o   Учет расходов предприятия

o   Получение финансового результата

v  Обмен данными





Яндекс.Метрика